Остеосинтез переломов

Остеосинтез – оперативное вмешательство, заключающееся в соединении костей при переломах с использованием различных металлофиксаторов

Переломом называется нарушение целостности кости, возникающее вследствие травмы или других факторов

Различают несколько типов переломов

1. Закрытые переломы
  2. Открытые переломы

При закрытом переломы кожные покровы в области перелома не повреждены, а при открытом переломе - имеется рана. Опасность открытого перелома заключается в том, что любая рана означает сообщение перелома с внешней средой и резко увеличивает риск инфицирования перелома, и повышает риск возникновения воспаления кости – остеомиелита

Переломы также делятся на

1. Травматические(возникающие в результате травмы)
  2. Патологические(возникающие в результате различных заболеваний, приводящих к изменению прочности костей – остеопороз, опухоли костей и др.)

Основным правилом и принципом лечения переломов является .устранение смещения отломков(репозиция отломков) и стабильная фиксация перелома Данный принцип осуществляется при помощи консервативного лечения путем применения гипсовых повязок и оперативным лечением, при помощи использования различных металлофиксаторов

Преимуществом оперативного лечения является возможность ранней разработки движений в суставах прооперированной конечности, раннего восстановления движений, ранних сроках реабилитации и активизации пациента

Оперативное лечение в нашей клинике осуществляется при помощи различных металлофиксаторов отечественного и зарубежного производства

Мы выполняем накостный, интрамедуллярный и внеочаговый остеосинтез переломов костей при помощи штифтов, пластин и аппаратов внешней фиксации